Продвижение сайтов, веб-дизайн и креатив

Продвижение сайтов, веб-дизайн и креатив

Link to SEO от Михаила Шакина, shakin.ru

Блог-шоу - выпуск 59

Posted: 10 May 2018 11:51 PM PDT

Дорогие друзья, в эфире 59 выпуск блог-шоу. Это моя традиционная подборка, в ней я делюсь самыми интересными материалами по продвижению сайтов и схожим тематикам, которые встречаю на просторах интернета.

Блог-шоу - выпуск 59

В сегодняшнем выпуске вы найдете 60 ссылок на полезные статьи и видео по следующим темам:

  • SEO
  • Сервисы и инструменты
  • WordPress
  • Англоязычное SEO
  • Интервью
  • Конференции
  • Социальные сети и мессенджеры
  • Аналитика
  • E-mail маркетинг
  • Разное

[Читать далее]

SeoProfy List: Теперь ваша подписка отменена

Адрес вашей электронной почты был удален из списка нашей рассылки

Нам жаль, что вы больше не будете получать нашу рассылку.

Вы сделали ошибку? Вы переслали полученное вами сообщение другу, а друг случайно щелкнул по ссылке на отмену подписки? Если это была ошибка, вы можете снова подписаться на нашу рассылку по ссылке
«Подписаться»

Если у вас есть вопросы или комментарии, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу:
1@seoprofyteam.com

Email Marketing Powered by MailChimp

Спец выпуск На Доске про SEO под США в 2018

Регулярная рассылка от SeoProfy - руководства, кейсы, новости
View this email in your browser
Рассылка блога SeoProfy - практика SEO и поискового маркетинга

Приветствую!

 

У меня для вас ряд новостей, начну по порядку:

 

1. Спец выпуск На Доске про SEO под США в 2018 году

 

Ранее так никогда не делал. Но тут решил совместить отпуск с записью выпуска На Доске.

 

Как следствие получился выпуск про SEO в США из самой Америки. С двух городов: Нью Йорка и Вашингтона.

 

Переходим к просмотру: SEO под США в 2018 году - Спецвыпуск На Доске

 

2. NaZapad 9 пройдет 1 июня

 

В ближайшие дни появиться информация на сайте https://nazapad.com о темах и докладчиках.

 

Но, точно могу сказать, что конференция состоиться 1-го июня, в первый день лета.

 

3. Презентация с конференции Guru Conf 2018

 

20 апреля прошла конференция GuruConf, но суть в другом. На ней был мой доклад, где наверное, впервые сделал норм презентацию.

 

Поэтому советую ее посмотреть, там есть много полезностей и по статистике с сайтов и про фейл.

 

Переходим к просмотру: Доклад на конференции Guru Conf 2018

 

На этом сегодня все. Хорошего и полезного времяпровождения!

С уважением, Виктор
SeoProfy - Global SEO Solutions


Вы получили это письмо потому что вы подписались на рассылку блога SeoProfy

Отписаться   

Our mailing address is:
SeoProfy
Блог
Kiev 01000
Ukraine

Add us to your address book

Почему сильно колеблется доход в Google Adsense — 10-ка ответов на ваши вопросы

Почему сильно колеблется доход в Google Adsense — 10-ка ответов на ваши вопросы

Link to Сосновский.ру — оптимизатор по жизни

Почему сильно колеблется доход в Google Adsense — 10-ка ответов на ваши вопросы

Posted: 24 Jan 2018 05:40 AM PST

Привет, друзья! Мой чемодан с вопросами читателей переполнился. Нести его стало тяжело — нужно освобождать =). Сегодня очередная 10-ка самых интересных и актуальных ситуаций.

Темы как обычно самые разные: от просадок заработка в Google Adsense и рекламном файле ads.txt до тонкостей индексации страниц и борьбы с фильтрами Google. Нажимайте на понравившийся пункт или читайте все сразу. Ниже подведу итоги 2-х конкурсов, опубликованных в прошлом посте.

вопрос-ответ

  1. РСЯ пользователям с Яндекса, а Adsense - с Google. Работает ли такой подход? Плюс вопрос по налогам.
  2. Не растет трафик с Google. Что делать?
  3. Чем делаешь скриншоты?
  4. Есть ли бесплатные аналоги Page Weight Lite для подсчета ссылочного веса?
  5. Сильно колеблется доход в Адсенсе. С чем это может быть связано?
  6. Стоит ли использовать абсолютно все источники поисковых запросов?
  7. Нужно ли создавать файл ads.txt при работе с Google Adsense?
  8. Когда начинать отслеживать эффективность проведенных изменений на странице?
  9. Как добиться реальной адаптации рекламных объявлений РСЯ и показывать Adsense посетителям из Украины?
  10. Может ли поменяться формула ранжирования в Яндексе между апдейтами?

1. Серега, привет.

Вплотную занялся рекламой на одном сайте знакомого. Перечитал кучу твоих статей на эту тему. Некоторые из них очень уж древние, в связи с этим появилось несколько вопросов:

1) В одной из статей ты выкладывал код, чтобы посетителям Яндекса показывался Директ, а гугла — Adsense. Ты проводил какие-нибудь эксперименты? Увеличивает ли эта схема доход? Используешь ее сейчас?

2) На сайте знакомого стоит Adsense, сейчас добавили в РСЯ (но договор еще не заключали). Хочу потестировать и выяснить что же все-таки выгоднее.

Однако есть один момент, который смущает моего знакомого в сотрудничестве с РСЯ. Я так понял, чтобы работать с ними, нужны полностью данные человека + пойдут отчисления НДФЛ в налоговую. Все это ничего, но, допустим, ставится РСЯ, проводятся эксперименты, и выясняется что она хуже, удаляется и оставляется Adsense. Отчисления в налоговую перестанут идти. Но они ведь узнают, что человек зарабатывает на сайте, все его данные у них появятся. Где гарантия, что после этого, не "прижмут его к стенке" с вопросом: "дружок, ты работал с РСЯ, у тебя есть такой-то домен, сейчас отчислений от тебя нет, но у тебя стоит другая реклама, а, значит, доход у тебя есть, плати-ка налоги".

Человек физическое лицо и не против платить налоги с РСЯ (ради эксперимента, вдруг там доход будет больше), но при этом с других источников не горит желанием. Стоит ли ввязываться в это в попытке узнать выгоднее ли он, и при этом, как я понимаю, есть вполне реальный риск нарваться ему на налоги?

1) На данный момент такой подход не использую, но логика в нем есть. Яндекс лучше знает своего пользователя, а Google — своего. Необходимо ставить эксперимент, но с двумя "но". Во-первых, результаты исследования не гарантируют их же в будущем. Каждый год все меняется: в этом прибыльнее РСЯ, в следующем, может оказаться Adsense, в другом - связь РСЯ/Адсенс и так далее.

Во-вторых, эксперимент нужно ставить при приблизительно равных ставках в контекстных системах. Если в рекламной сети Яндекса цена за клик - 5 рублей, а в Adsense - 2 рубля, то вряд ли показ объявлений относительно реферера поможет существенно поднять доход. Выгоднее будет отказаться от адсенса в принципе :smile:.

2. Конечно, маловероятно, что такое произойдет. Но если есть желание сделать все по-правильному, то в РСЯ есть минимальная сумма на вывод (сейчас это 3000 рублей). Пока она не набрана выплат никаких не будет. До ее набора можно поэкспериментировать и понять, выгодна ли сеть будет для сайта.

2. Здравствуйте, Сергей! Подскажите, пожалуйста. Сайту 2 года. С гугла никогда не было посетителей (5-10 посетителей в сутки), когда с Яндекса несколько тысяч. Заказывал пару аудитов, люди ничего не могли найти. Проект делался для людей, каких-то серых методик использовано не было, ссылки не покупались. В консоли Гугла также ничего нет. Что делать?

Несколько предположений:

  • Ресурс на конкурентную тему, ему не хватает ссылочного профиля.
  • Используется домен с историей, с не очень хорошей.
  • Иногда алгоритмы поисковых систем (в том числе Google) не предсказуемы. Была похожая ситуация. Анализ сайта не выявил серьезных ошибок и недочетов. Существенных манипуляций с ним не проводилось. Трафик начал расти сам по себе.

рост трафика с Google

Если есть средства и желание развивать проект, минуя потенциал посетителей с Гугла, то продолжайте наращивать трафик с Яндекса. Возможно, зарубежный поисковик подключится позднее :smile:.

3. Привет. У меня простой вопрос. Какой программой или приложением делаешь для блога скриншоты со стрелками и подписями? В paint и фотошопе неудобно.

Я использую программу Monosnap. Может быть, не лучший вариант, но меня устраивает:

  1. стрелки (+ с текстом);
  2. выделение областей;
  3. размытие;
  4. и т. д.

возможности программы monosnap

Единственное, перед публикацией нужно сжимать файлы (они сохраняются довольно большими).

4. Добрый вечер!

На многие свои вопросы нашел ответы в вашем блоге, но один остался. Ничего, если я побеспокою?

Долгое время работал с программой Page Weight Lite и лучшего ПО для подсчета ссылочного веса сайта найти не мог. Но перевел ресурс на https, и увы… остался без программы (на форуме разработчиков нашел информацию, что бесплатная версия устарела и поддержки https нет).

Гугл не помог найти аналоги, решил обратиться к специалисту. Выбор пал на вас — хорошо и воспитанно отвечаете на комментарии пользователей, вызывает доверие.

Собственно, вопрос — есть ли бесплатные аналоги Page Weight Lite для подсчета ссылочного веса сайта?

Из бесплатных вариантов сейчас могу посоветовать только 14-дневную триал-версию программы Netpeak Spider (инструмент подсчета PR). Раньше она была бесплатная, но сейчас функционал расширился, и продукт стал платным.

5. Здравствуй! Есть один проектик по валютным рынкам. Посещаемость небольшая, но свою копеечку зарабатывает. На нем стоит адсенсе. Все не могу понять следующий момент. Сегодня может быть 3 доллара, завтра - 5, а послезавтра - 2. С чем могут быть связаны такие колебания?

Подобные резкие изменения в доходе могут быть связаны с сильной разницей в стоимости кликов и их количестве. Если кликов мало (небольшая посещаемость) и в особенности они дорогие (валютные рынки), то разброс по бидам может быть большой. Когда посетителей много, то данный момент нивелируется: доход более стабилен. Сравнивайте прибыль за месяц или увеличивайте трафик, чтобы минимизировать колебания :smile:.

6. Вы писали про 10 источников ключевиков для семантики (http://sosnovskij.ru/10-istochnikov-klyuchevyh-slov/). Неужели вы все используете в работе? Это сколько же нужно времени, чтобы везде их собрать?

Главная идея того поста — обратить внимание читателей на альтернативные источники поисковых запросов, которые используются довольно редко. Они могут дать дополнительные ключевые слова для семантического ядра сайта.

Конечно, сразу всеми я не пользуюсь. Некоторые моменты зависят от тематики. При тестировании какие-то источники раскрывают тему более полно, их и нужно оставлять в арсенале.

В идеале, конечно, самая полная семантика создастся максимальным охватом баз ключей, но на практике это не всегда эффективно и целесообразно. Необходимо использовать самые эффективные по соотношению затраченного времени и количества/качества полученных запросов.

7. Здравствуйте. Можно вопрос по AdSense?

На своем сайте вывожу рекламные блоки с помощью плагина Quick Adsense Reloaded. Относительно недавно появилась возможность создать файл ads.txt в корне: https://support.google.com/adsense/answer/7532444.

Но вот из поддержки Google, как это часто бывает, не смог понять, нужно ли это владельцу одного проекта или глупости? Вы проводили эксперименты?

Данный файл я не использую. Ads.txt не является обязательным. Как я понял, он вообще больше нужен покупателям рекламы, чем продавцам (тем более, если издатель один). Тем более, не совсем понятно, чем его заполнять.

8. Сергей, приветствую! С заказчиком договорились провести эксперимент - поменять часть контента на нескольких продвигаемых страницах. Когда лучше начинать отслеживать эффективность проведенных мероприятий?

Сначала необходимо исходить от целей. Например, поменять сниппет в Яндексе - это одно, увеличить релевантность - другое. В первую очередь, после изменений нужно дождаться пока новая информация окажется в сохраненной версии поисковой системы.

Если цель изменение сниппета, то можно оценивать работу сразу после переиндексации. Если, например, задача избавиться от постраничного фильтра, то изменения в поисковой выдаче могут появиться не сразу (лучше подождать несколько недель). В случае, когда эксперимент ставится на более длительный срок, то могут подключиться другие факторы, которые возможно существенно исказят результаты исследования.

9. Здравствуйте. Появился еще один вопрос, но думаю ответ на него (если у вас будет интерес и свободное время) потянет на отдельный пост.

В чем суть. Работаю с AdSense. В январе стоимость клика — смех, подал заявку в РСЯ, там доход за пару дней выше, обрадовался. Но зашел посмотреть — что-то не так, видимо, настроил: адаптивность директа есть, а медийной рекламы — лучше промолчу…

Еще одно огорчение — трафик из Украины. Скорость загрузки страниц хуже, чем из России и боюсь — как бы ни понизили в выдаче поисковики.

Вот такие проблемы и логичные вопросы:

- Как сделать реально адаптивные блоки для всех устройств?
- Как пользователям из России показывать блоки РСЯ, а из других стран — AdSense?

Частично эти вопросы уже были разобраны в блоге. Для действительно адаптивных блоков РСЯ можно использовать:

  1. Старый код сети.
  2. Блок motion. Неплохо смотрится как на мобильных устройствах, так и на ПК.

блок motion

Дополнительно служба поддержки РСЯ может помочь в адаптации. Они присылают код, который на ПК будет отображать медиа-рекламу, а на мобильных устройствах нет. Попробуйте обратиться :smile:.

По поводу показа рекламы относительно стран касался этого здесь. На Masterwebs.ru используется Sypex Geo. На вордпресс есть плагины: WT GeoTargeting, AdsPlace'r Pro, Geo IP Detection.

10. Привет! У меня имеется сайт. Несколько лет он не наполняется, но посещаемость с поисковиков долгое время стабильная. Недавно зашел посмотреть статистику и увидел, что с Яндекса упал трафик процентов на 20. Подумал, может, ссылочный апдейт какой-нибудь или текстовый, но обновления базы не было. Может ли Яндекс выкатить формулу ранжирования между апами?

Да, если раньше изменения замечались только после апдейтов, то сейчас их можно наблюдать и между обновлениями. Но, как правило, они не такие сильные, как получилось у Вас.

С другой стороны, значение "апов" Яндекса постепенно теряется. В январе поисковая выдача меняется практически каждый день.

список апдейтов Яндекса за январь - topvisor.ru

На сегодня все. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях или присылайте на почту ;-).

Результаты деньрожденских конкурсов

Сначала большая благодарность за поздравления и пожелания! Действительно, очень приятно :grin:.

Правильное загаданное слово - юбилей. Не сомневался, что справятся все. Публикую список призеров.

Конкурс №1 (первое число - порядковый номер правильных ответов, второе - порядковый номер комментария к посту):

  • 1 - 1. beachpaket (***p2@ya.ru) - 500 WMR;
  • 3 - 6. Yan (***ha@gmail.com) - 300;
  • 5 - 9. KING (***me@mail.ru) - 200;
  • 10 - 14. tom0rrow (***ow@ukr.net) - 100;
  • 20 - 35. JannyCouper (***er@yandex.ru) - 100.

Конкурс №2 (по 100 WMR, число - порядковый номер комментария):

  • 1- beachpaket (***p2@ya.ru);
  • 13 - Станислав (***vd@yandex.ru);
  • 26 - Олег (***eg@mail.ru)
  • 39 - Владимир (***do@inbox.ru)
  • 52 - Ivan Vasilenko (***ix@list.ru)
  • 65 - Denwer (***ru@yandex.ru)

Поздравляю победителей, особенно beachpaket, который занял 2 первых места :smile:. Напишите мне на почту свои WMR-кошельки (с того e-mail, с которого был опубликован комментарий).


Copyright © 2018, Sosnovskij.ru. Все права защищены. | Постоянная ссылка на пост
Хотите узнать больше? Посмотреть все записи в категории Вопрос-ответ.

Продвижение сайтов, веб-дизайн и креатив

Продвижение сайтов, веб-дизайн и креатив

Link to SEO от Михаила Шакина, shakin.ru

Как покупать ссылки в подписях на форумах

Posted: 26 Apr 2018 11:49 PM PDT

Покупка ссылок в подписях на форумах является эффективным методом для продвижения сайтов. Купив ссылки в подписях активных форумчан на популярных форумах по тематике вашего сайта, ваш сайт получит не только ссылки с тематического ресурса, но и дополнительных целевых посетителей.

Как покупать ссылки в подписях на форумах

По моим наблюдениям, ссылки с подписей положительно влияют на рост позиций в поисковиках и увеличение посещаемости. Кроме этого, себестоимость таких ссылок в разы ниже, чем при использовании многих других методов.

Я активно применяю покупку ссылок в подписях на форумах с 2007 года. Сегодня я поделюсь с вами особенностями этого метода продвижения. По соотношению затраты/эффект ссылки в подписях на форумах очень выгодны.

В итоге ваш сайт получает ссылки со многих страниц форумов, зачастую с прикрепленных тем, которые просматривает большое количество посетителей, а также с хороших трафиковых страниц, которые находятся в выдаче поисковиков по интересующим вас запросам.

Итак, приступим к операции. Сестра, скальпель! 🙂

Для наглядности я записал видео. Запасаемся попкорном и смотрим 😉
[Читать далее]

Не пользуйтесь счетчиком Яндекс.Метрика от РСЯ или как улучшить показатель отказов с 88% до 7%

Не пользуйтесь счетчиком Яндекс.Метрика от РСЯ или как улучшить показатель отказов с 88% до 7%

Link to Сосновский.ру — оптимизатор по жизни

Не пользуйтесь счетчиком Яндекс.Метрика от РСЯ или как улучшить показатель отказов с 88% до 7%

Posted: 24 Apr 2018 08:03 AM PDT

Иногда чтобы улучшить какой-то показатель на сайте не обязательно что-то делать. Достаточно по-другому его измерить =). Сегодня тоже небольшая история о том, как я улучшил показатель отказов с 88% до 7%, практически ничего не меняя. Тем, кто пользуется Метрикой, будет полезно.

Было - стало

Итак, все знают, что в Яндекс.Метрике появляется счетчик сайта, если он добавлен в Рекламную Сеть Яндекса (собирается статистика со страниц, на которых опубликован рекламный код).

Счетчик РСЯ

Будучи не осведомленным, я всегда пользовался данными этого счетчика, и воспринимал их аналогами основного (как будто просто добавил метрику в код ресурса). Реклама на анализируемом проекте была практически на каждой странице, поэтому я не переживал по поводу достоверности и полноты данных.

Сайт задел постраничный Баден-Баден. После анализа контента и проведения нескольких экспериментов (первый и второй), первое на что грешил — высокий показатель отказов — 88%!

Отказы - было

Был достаточно серьезно переработан шаблон в первом экране:

  1. Существенно уменьшена шапка;
  2. Увеличен шрифт;
  3. Удалены лишние элементы;
  4. И так далее.

Ожидал улучшения показателя хотя бы до 50-60%, но изменений, к сожалению, не было. Я довольно огорчился результатом, но потом забыл про него.

Недавно, вернувшись к теме турбо-страниц, обратился в службу поддержки метрики — в отчетах не мог найти статистику по ним. Вот какой ответ получил.

ответ от службы поддержки Яндекс.Метрики

Оказывается, счетчики, которые появляются в аккаунте Яндекс.Метрики с пометкой "РСЯ" использовать для анализа статистики нельзя.

Я добавил на сайт обычный код Метрики. Начала собираться нормальная статистика по проекту. Новые данные по показателю отказов меня, конечно, удивили :smile:.

отказы стало

Не каждый коммерческий ресурс может похвастаться таким низким процентом. Жаль, что не смог оценить изменения после внедрения доработок в шаблон первого экрана.

Поэтому вывод — не пользуйтесь счетчиком Метрики от РСЯ. Создавайте отдельный, устанавливайте и анализируйте статистику только по нему.

Я один такой или нас хотя бы двое :smile:?


Copyright © 2018, Sosnovskij.ru. Все права защищены. | Постоянная ссылка на пост
Хотите узнать больше? Посмотреть все записи в категории Веб сервисы.

Зачем Сосновский продал блог?


Зачем Сосновский продал блог?

Link to Сосновский.ру — оптимизатор по жизни

Posted: 31 Mar 2018 02:00 PM PDT
Эго: Зачем ты продал свой блог?
Alter Ego: Идей для постов уже нет. За 8 лет обо всем уже написал. Статьи комментируют реже, подписчики прибавляются слабо. Все ушли в VK и Youtube.
зачем продал блог
Эго: Не мог до десятки дотянуть. А на самом деле почему?
Alter Ego: Мне предложили я и продал.
покупка
Эго: Ты за деньги смог бы все продать?
Alter Ego: У всего есть своя цена. Неправда ли?
Эго: Какая цена у блога?
Alter Ego: С покупателем договорились не раскрывать стоимость. Пусть в комментариях читателя сами отгадают.
Эго: Ясно. Всего доброго!
Alter Ego: Всего!
* на правах 1 апреля


Copyright © 2018, Sosnovskij.ru. Все права защищены. | Постоянная ссылка на пост
Хотите узнать больше? Посмотреть все записи в категории Разное.

Ответы на любые ваши вопросы начались





Регулярная рассылка от SeoProfy - руководства, кейсы, новости

View this email in your browser

Рассылка блога SeoProfy - практика SEO и поискового маркетинга


Приветствую!
 
У меня для вас 3 основных новости.
 
1. Начались ответы на любые ваши вопросы - часть 23
 
Давно этого не было по причине нехватки времени и не только. Но, хорошая новость в том, что вы можете задавать любые вопросы связанные с SEO и получать ответы почти сразу в комментариях.
 
Поэтому, переходим по ссылке: Ответы на любые ваши вопросы - часть 23
 
PS: Как и обычно действует ограничение по времени. Если вам важно получить ответ на вопрос, то делайте это сразу.
 
2. Почему ВЧ запросы и главная страница сайта - это Old School
 
Замечали что по многим ВЧ запросам ранжируются внутренние страницы с куда более привлекательными сниппетами, которые привлекают внимание и больше трафика из выдачи по запросам.
 
Это не основная причина, почему внутренняя страница лучше, но тоже вовремя.
 
 
3. Как выбрать и протестировать новые ниши
 
На последней конференции NaZapad задавали вопрос, как протестировать нишу чтобы понять как там обстоят дела и стоит ли в нее входить.
 
Как следствие, было записано видео в рамках На Доске, где я попытался детально на это ответить.
 
 
На сегодня это все. Хорошей пятницы и выходных!)
 
С уважением,
Ваш Линкбилдер Виктор :-)



Вы получили это письмо потому что вы подписались на рассылку блога SeoProfy

Отписаться  

Our mailing address is:
SeoProfy
Блог
Kiev 01000
Ukraine

Add us to your address book

Страницы пагинации: закрывать или не закрывать от индексации? Популярные ошибки, мифы и заблуждения

Страницы пагинации: закрывать или не закрывать от индексации? Популярные ошибки, мифы и заблуждения Страницы пагинации:...